Гарантия качества
Покупая продукцию в интернет-магазине «Дом бытовой техники», Вам предоставляется гарантия на любой приобретенный товар. Срок гарантии зависит от типа техники и бренда производителя. Во время доставки проверьте документы на гарантию. В обязательном порядке должны присутствовать дата продажи и печать магазина, иначе гарантийный срок будет исчисляться с даты изготовления техники, а не с даты покупки в магазине. Также при принятии товара не забывайте осматривать его на наличие повреждений механического характера и полную комплектность. Для дальнейшего обращения в сервисный центр или возвращение товара обязательно надо иметь чек, гарантийный талон и инструкцию по применению.
Алгоритм действий в случае поломки в период действия гарантии.
- Обратитесь в сервисный центр по телефону. Координаты имеются на гарантийном талоне;
- Опишите ситуацию как можно подробнее при разговоре с нашим оператором для полного понятия проблемы;
- Ожидайте приезда работника сервисного центра. Он устранит возникшие неполадки с товаром.
Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях: неправильный монтаж техники, который стал возбудителем неисправности и поломки техники; неправильная эксплуатация и уход за техникой, послужившие причиной возникновения дефектов; чрезмерное интенсивное использование, повлекшее за собой износ устройства; механические и другие повреждения, возникшие из-за перебоев электросети также не подходят под гарантийное обслуживание.
Всегда имеется возможность возврата товара, если он Вам не подходит, учитывая определенные требования.
Физическим лицам.
Физические лица могут вернуть товар надлежащего качества в соответствии со статьей о регуляции качества 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Осуществить обмен или возврат техники можно в случае сохранение товарного вида и потребительских свойств, товар не был использован или не подключался к электросети. Если товар ненадлежащего качества, то возврат и обмен осуществляется в соответствии со статьей 18 ЗОЗПП. В случае обнаружения дефектов и механических повреждений необходимо обратиться в авторизованный центр, чтобы провести экспертизу и получить заключение. Далее можно вернуть деньги или обменять на новый товар.
Юридическим лицам.
Для юридических лиц возврат осуществляется в соответствии с нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
Обязательно к прочтению при возврате товара ненадлежащего качества:
- Как только заметили неисправность, вызовите мастера. Перед этим необходимо связаться с сервисным центром и объяснить проблему. Для осуществления звонка воспользуйтесь координатами на гарантийном талоне;
- Мастер может устранить неполадку или составить акт об обмене, подтвердив поломку товара;
- При выборе последнего, позвоните нам, и мы осуществим обмен или вернем деньги. При этом обязательно нужно иметь заключение от сервисного работника.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
- Даже в случае отсутствия документов и упаковки можно вернуть товар;
- В случае невозможности установления причины поломки у Вас дома, мы осуществляем экспертизу в центре;
- Обнаружили брак? Расходы по перевозке с нас;
- Только Вы вызываете мастера, у менеджеров такого доступа не имеется.
Обязательно к прочтению при возврате товара надлежащего качества:
Вам не понравился товар, и Вы хотите его вернуть? Тогда у Вас есть 7 дней на возврат только при условии, что упаковка, документы и техника в идеальном состоянии. Решили вернуть? Тогда:
- Оповестите нас в телефонном звонке об Вашем решении;
- Далее к Вам приедет экспедитор, чтобы осмотреть товар;
- Если условия соблюдены – экспедитор забирает товар и возвращает Вам сумму, затраченную на покупку.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
- Сумма доставки и сборки не возвращается. В некоторых случаях возможно обговорить конкретные обстоятельства оплаты;
- Экспедитор вызывается также платно;
- Товар без повреждения и брака является товаром с надлежащим качеством. Не согласны? При возникновении спорных ситуаций всегда можно заказать техническую экспертизу. Товар признан ненадлежащим? Мы вернем деньги или обменяем на новую аналогичную модель.
Заявление на возврат принимаются только в письменном виде. Оригинал сохраняется непосредственно у клиента. При составлении заявлении в обязательном порядке указываете:
- Номер заказа;
- Причина обращения;
- Требуете вернуть или заменить товар на аналогичную модель;
- Ваши контактные данные.
Срок рассмотрения заявления может доходить до 10 дней.
Мы рады, что вы приобретаете технику у Вас и всегда стремимся обеспечить своим клиентам лучший ассортимент и комфортабельные условия. Выбирайте нас!