Обмен и возврат
Право на отказ от купленного товара
Вы имеете право вернуть продавцу купленный у него продукт когда угодно до момента вручения товара. После его перехода в ваше распоряжение вы можете отказаться от него на протяжении ровно двух недель. Вернуть товар в хорошем состоянии реально при условии, что он не использовался никоим образом, не лишился эстетических качеств и потребительской ценности. При этом сам продукт и входящие в его комплект принадлежности, а также упаковочный материал должны не иметь следов эксплуатации.В случае дистанционно проведенной торговой сделки клиент имеет право вернуть или обменять товар по причине неудовлетворенности рабочими параметрами, моделью, окраской, дизайном. На эту процедуру предоставляется ровно неделя.
Компенсация перечисленных денег осуществляется на счет клиента в банке на протяжении от пяти до тридцати рабочих дней (уточнить данный момент можно в банке, выдавшем карту).
Процедура обмена товара
Приняв решение об обмене товара, в первую очередь следует удостовериться в том, что с даты получения прошло не более четырнадцати календарных суток. Также надо убедиться в том, что продукт никоим образом не использовался и в полной мере обладает характеристиками нового товара.
Далее позвоните нам по номеру или напишите по электронному адресу, упомянув идентификатор транзакции и детально изложив суть возникших у вас претензий. Нашим товароведам необходимо точно узнать, что именно вас не устроило в проданном нами продукте. К письму приложите фото и уточните, на какой именно продукт хотите заменить ту вещь, которая не понравилась.
По итогам урегулирования вопросов замены следует на протяжении пяти дней подать соответствующее заявление и переслать продукт нам. К нему должны быть приложены заявление и бумажная форма заказа. Мы ждем ваши рекламации по адресу:
Данная бандероль не должна подразумевать наложенный платеж. В противном случае мы будем не в состоянии ее получить, и она отправится назад к отправителю.
Оформление заявления о возврате товара
В заявлении о рекламации следует указать следующую информацию: ФИО клиента, его почтовый адрес, идентификатор транзакции, повод для возврата, какой именно продукт и на какой конкретно его следует обменять. Также потребуется подписать и поставить дату. Непременно приложите бланк, по которому оформлялся заказ (талон), подписанный клиентом.
По факту отправки пришлите нам номер отправления по электронному адресу
После получения такой бандероли мы изучим ваши претензии и произведем замену. Далее указанный вами товар будет направлен по упомянутому в рекламационной заявке адресу. Наши консультанты и менеджеры готовы в интерактивном режиме обсудить с вами любые вопросы замены и отправки, связавшись по предоставленным вами номерам телефона и электронных мессенджеров.
Важно иметь в виду, что при отправке товара на любой иной адрес или без предварительного согласования с нами данной процедуры, а также без указания сопутствующих рекламации почтовых данных ваша бандероль не дойдет до адресата и вернется назад.
Как происходит возврат товара
Если клиента не устроили те или иные характеристики товара, то он может решить его вернуть. Такая возможность предоставляется на протяжении четырнадцати календарных дней с даты вручения продукта. Клиенту возвращается полная цена такого товара.
Важно, чтобы он не побывал в эксплуатации, полностью сохранил эстетические качества, на нем присутствовали все фирменные логотипы и голограммы. Гарантийные пломбы должны быть на штатных местах, причем в полной неприкосновенности.
Следует иметь в виду, что в случае предоставления продавцом бесплатной доставки при компенсации стоимости возвращенного товара из нее будут вычтены деньги, ушедшие на оплату услуг почтовых агентов.
Пошаговая схема действий
Проконсультируйтесь с нами насчет возврата, позвонив по номеру или написав по электронному адресу
Составьте заявку. Впишите в нее ФИО, почтовый адрес, номер транзакции, повод для рекламации.
Если клиент оплачивал покупку в момент ее выдачи на почте, то он указывает свои паспортные данные: номер и выдавший документ орган. Следует также вписать исчерпывающие реквизиты счета в банке, куда следует перечислить денежный эквивалент возвращаемого товара. Далее проставляется дата, и документ подписывается заявителем.
При оплате продукта в режиме онлайн с карты банка или посредством ЭПС возврат денег производится тем способом, которым они были заплачены за товар.
Далее следует отправить товар, заявление и форму заказа с подписью клиента на протяжении пяти дней по адресу:
Отправляйте бандероль без наложения платежа, в противном случае она не будет получена и вернется отправителю.
По факту отправки пришлите нам номер отправления по электронному адресу
Получив возвращаемый товар, мы его изучим на предмет целости и сохранности. Далее мы переведем деньги за товар по приведенным в заявке реквизитам.
ВАЖНО! Получатель денег и покупатель должны быть одним и тем же физическим лицом.
Примите во внимание тот факт, что при отправке товара по любому иному адресу или без предварительного урегулирования обмена с продавцом, а также без сообщения номера отправления оно не дойдет до адресата и будет направлено назад.
В случае рекламации продавец компенсирует стоимость товара в полном размере. При этом из нее вычитается оплата за доставку товара. Выплата денег производится на протяжении десяти рабочих дней с момента прихода письменной заявки о возврате денег и получения возвращаемого товара.
Специфические случаи
Не предоставляется возможность вернуть или обменять товар, который был поставлен по заказу.
Право на возврат не предоставляется, если купленный продукт входит в число технически усложненной продукции. Детально ознакомиться с ее номенклатурой можно в соответствующем правительственном документе от 10.11. 2011.
Данный запрет не распространяется на следующие случаи:
- при нарушении сроков ликвидации выявленных недостатков товара;
- при обнаружении критически важных его недостатков;
- при многократном исправлении обнаруженных недостатков товара, приведшем к невозможности его эксплуатации на протяжении месяца в каждый год гарантийного срока.